Программа акселерационной образовательной программы для школьников “БИЗНЕС KIDS”
Целевая аудитория (категории обучающихся): Школьники в возрасте от 14 до 17 лет, планирующие создать свой бизнес и проживающие на территории Пермского края.
Цель Акселерационной обучающей программы для школьников: формирование компетенций в области управления в бизнес-сфере, понимание ключевых параметров, влияющих на развитие компании в данной области, механизмов продвижения компаний и их услуг, а также формирования конкурентоспособного продукта для потребителя.
Задачи программы:
- Содействовать формированию компетенций в области управления предпринимательским проектом;
- Способствовать формированию понимания процесса создания жизнеспособного бизнеса у школьников- потенциальных предпринимателей;
- Познакомить школьников с моделями и инструментарием предпринимателя;
- Сформировать практические навыки в области управления собственным бизнес-проектом и развития малого предприятия;
- Содействовать созданию первого бизнес-проекта школьника.
Рекомендуемые тематики проектов школьников:
- Туристические проекты
- Креативные индустрии
- Технологические проекты и ит-проекты
- Мода,искусство,дизайн,красота
- Сфера гостеприимства
Старт ближайшего потока - 18 сентября.
Набор на программу до 18 сентября 2023.
Регистрация по ссылке http://www.бизнескидс.рф/
Компетенции слушателя, формируемые в результате обучения.
В ходе акселерационной программы, слушатель формирует следующие компетенции.
Универсальные компетенции:
- Способен работать в команде;
- Способен осуществлять производственную или прикладную деятельность в региональной среде.
Профессиональные компетенции:
- осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности;
- способен предложить организационно-управленческие решения и оценить условия и последствия принимаемых решений;
- способен участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия,направленные на ее реализацию;
- способен проводить анализ конкурентной среды;
- способен проводить анализ рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений;
- способен проводить анализ операционной деятельности организации для подготовки управленческих решений;
- способен находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею;
- способен оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности;
- способен обеспечивать реализацию социальной ответственности бизнеса через тесное взаимодействие в процессе предпринимательской деятельности со всеми заинтересованными сторонами, включая местные власти, профсоюзные объединения, местные сообщества и т.д.
В результатеакселерационнойпрограммыслушательдолжен:Знать
-
- ктотакойпредприниматель,какимикачествамииумениямиондолженобладать;
- разницумеждугруппойикомандойиметодыформированияэффективныхкоманд;
- трендыизменениямира,кактрендывлияютнато,чтопокупаетсянарынке;
- сегментированиеаудиторииивыделениецелевойаудитории;
- практикуорганизацииработыпредприятиявбизнес-сфере;
- спецификупотребительскогоповеденияимаркетинговыхаспектов;
- инструментыисследованияианализарынка;
- методологиябизнес-моделированияпоА.ОстервальдеруиПинье;способымонетизации различных бизнесов;
- основныеэкономическиеифинансовыепоказатели(доходы,переменныеипостоянныеиздержки, прибыль, рентабельность,срок окупаемости);
- стратегическийинструментарийисовременныетехнологиипредпринимательства;
- основныемаркетинговыеканалыкоммуникациисклиентами;
- возможностидляформированияустойчивыхконкурентныхпреимуществкомпаний;
- различиявпрезентацияхдляразличныхаудиторий;
- различные типы минимальных жизнеспособных продуктов.Уметь
- вестипредпринимательскуюдеятельность;
- применятьпринципыэффективныхкоманд;
- формироватьпортретацелевойаудитории;
- проводитьпроблемныеирешенческиеинтервью;
- разрабатыватьиреализовыватьбизнес-модели;
- проводитьконкурентныйанализиоценкуобъемацелевогорынка;
- планироватьденежныепотокиипроводитьэкономическиерасчетыпобизнес-идее;
-
- планироватьипроводитьмаркетинговыеактивности;
- использоватьметоды,приемы,инструментарийсозданиякомпании;
- планироватьиоцениватьрезультатыпредпринимательскойдеятельности;
- создавать,визуализироватьирассказыватьпрезентациибизнеса;
- создаватьминимальныйжизнеспособныйпродуктнаоснованиипотребностейконкретногобизнеса.
Владеть
-
- владеетметодамимозговогоштурмаигенерацииидей;
- умеетформулироватьконцепциюбизнес-идеи;
- выделятьцелевуюаудиториюисформироватьценностноепредложение;
- методологиейпоискаиразвитияклиентов(customerdevelopment);
- инструментариемрасчетаобъемацелевогорынкаиконкурентногоанализа;
- основамисозданиявизуальногоконтента;
- владеетнавыкамипубличныхвыступлений.
Переченьприкладныхинструментов,осваиваемыхслушателямивпроцессеобучения:
− мозговойштурм;
− генерацияидейнаосновепользовательскихпроблем;
− валидациябизнес-идеи;
− формулировкабизнес-концепции;
− портретцелевойаудитории;
− формулировкаценностногопредложения;
− маркетинг-миксдляпланированиямаркетинга;
− оценкарынка2способами(сверху-вниз,снизу-вверх);
− картапозиционированияиконкурентныйанализ;
− построениебизнес-моделиА.Остервальдера;
− построениеворонкипометодикеAARRR;
− методыпланированияпродаж;
− календарноепланирование;
− методыклассификацииикалькуляциизатрат;
− методикаанализасебестоимостипродукции;
− показателиэффективностипроекта
− Инвестиционнаяпрезентацияпредпринимательскогопроекта;
− MVP-проекта.
Программасостоитиз5блоков:
- Установочныевебинары
- Установочныемитапы
- Акселерационная образовательная программа с сопровождениемпреподавателем-практиком
- Консультацииснаставниками
- Конкурсбизнес-проектов
Перед началом обучения слушатели проходят Установочныйвебинар с пояснением условийпрохожденияпрограммы,сописаниемметодологииирасшифровкойтехническихтребованийк рабочим местамкаждого участника программы
Установочныемитапы-мероприятиядля участников программы, которые проводится сцельюзнакомстваучастниковигенерацииихбизнес-идейвобластирекомендуемыхтем.
Рекомендуемыетематикипроектовшкольников:
- Туристическиепроекты
- Креативныеиндустрии
- Технологическиепроектыиит-проекты
- Мода,искусство,дизайн,красота
- Сферагостеприимства
Митапы проводятся в период с 1 по 3 неделю программы. Длительность митапа не менее 2(двух)академическихчасов.Форматпроведениямитапа-очно-заочный,где участникиприсутствуюточнои/илидополнительноорганизованаонлайнтрансляцияи/илидополнительная онлайн-сессия.
Обучениепроходитпонедельномуциклу,которыйдлится7днейивключаетвсебя:
- видео-урокпродолжительностьюнеменее20минут;
- материалыдляознакомленияпотемеурока;
- онлайн-вебинарспреподавателемпродолжительностьюнеменеедвухакадемическихчасов;
- получениедомашнегозадания;
- самостоятельнаяработанадматериаломсконсультациейпреподавателя;
- контрольвыполнениядомашнегозадания.
|