Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 28.04.2024, 09:00

Pozhva school №1

Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 138
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2023 » Июнь » 3 » Программа акселерационной образовательной программы для школьников “БИЗНЕС KIDS”
00:46
Программа акселерационной образовательной программы для школьников “БИЗНЕС KIDS”

Программа акселерационной образовательной программы для школьников  “БИЗНЕС  KIDS”

Целевая аудитория (категории обучающихся): Школьники в возрасте от 14 до 17 лет, планирующие создать свой бизнес и проживающие на территории Пермского края.

Цель Акселерационной обучающей программы для школьников: формирование компетенций в области управления в бизнес-сфере, понимание ключевых параметров, влияющих на развитие компании в данной области, механизмов продвижения компаний и их услуг, а также формирования конкурентоспособного продукта для потребителя.

Задачи программы:

  • Содействовать        формированию        компетенций       в                                 области                                 управления предпринимательским проектом;
  • Способствовать   формированию   понимания   процесса                             создания жизнеспособного бизнеса у школьников- потенциальных предпринимателей;
  • Познакомить школьников с моделями и инструментарием предпринимателя;
  • Сформировать     практические     навыки     в     области                              управления        собственным бизнес-проектом и развития малого предприятия;
  • Содействовать созданию первого бизнес-проекта школьника.

Рекомендуемые тематики проектов школьников:

  • Туристические проекты
  • Креативные индустрии
  • Технологические проекты и ит-проекты
  • Мода,искусство,дизайн,красота
  • Сфера гостеприимства

Старт ближайшего потока - 18 сентября.

Набор на программу до 18 сентября 2023.

Регистрация по ссылке http://www.бизнескидс.рф/

Компетенции слушателя, формируемые в результате обучения.

В ходе акселерационной программы, слушатель формирует следующие компетенции.

Универсальные компетенции:

  • Способен работать в команде;
  • Способен осуществлять производственную или прикладную деятельность в региональной среде.

Профессиональные компетенции:

  • осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности;
  • способен предложить организационно-управленческие решения и оценить условия и последствия принимаемых решений;
  • способен     участвовать    в     разработке    маркетинговой                    стратегии                    организаций, планировать и осуществлять мероприятия,направленные на ее реализацию;
  • способен проводить анализ конкурентной среды;
  • способен проводить анализ рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений;
  • способен проводить анализ операционной деятельности организации для подготовки управленческих решений;
  • способен находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею;
  • способен оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности;
  • способен обеспечивать реализацию социальной ответственности бизнеса через тесное взаимодействие в процессе предпринимательской деятельности со всеми заинтересованными сторонами, включая местные власти, профсоюзные объединения, местные сообщества и т.д.

В результатеакселерационнойпрограммыслушательдолжен:Знать

    • ктотакойпредприниматель,какимикачествамииумениямиондолженобладать;
    • разницумеждугруппойикомандойиметодыформированияэффективныхкоманд;
    • трендыизменениямира,кактрендывлияютнато,чтопокупаетсянарынке;
    • сегментированиеаудиторииивыделениецелевойаудитории;
    • практикуорганизацииработыпредприятиявбизнес-сфере;
    • спецификупотребительскогоповеденияимаркетинговыхаспектов;
    • инструментыисследованияианализарынка;
    • методологиябизнес-моделированияпоА.ОстервальдеруиПинье;способымонетизации различных бизнесов;
    • основныеэкономическиеифинансовыепоказатели(доходы,переменныеипостоянныеиздержки, прибыль, рентабельность,срок окупаемости);
    • стратегическийинструментарийисовременныетехнологиипредпринимательства;
    • основныемаркетинговыеканалыкоммуникациисклиентами;
    • возможностидляформированияустойчивыхконкурентныхпреимуществкомпаний;
    • различиявпрезентацияхдляразличныхаудиторий;
    • различные типы минимальных жизнеспособных продуктов.Уметь
    • вестипредпринимательскуюдеятельность;
    • применятьпринципыэффективныхкоманд;
    • формироватьпортретацелевойаудитории;
    • проводитьпроблемныеирешенческиеинтервью;
    • разрабатыватьиреализовыватьбизнес-модели;
    • проводитьконкурентныйанализиоценкуобъемацелевогорынка;
    • планироватьденежныепотокиипроводитьэкономическиерасчетыпобизнес-идее;

 

    • планироватьипроводитьмаркетинговыеактивности;
    • использоватьметоды,приемы,инструментарийсозданиякомпании;
    • планироватьиоцениватьрезультатыпредпринимательскойдеятельности;
    • создавать,визуализироватьирассказыватьпрезентациибизнеса;
    • создаватьминимальныйжизнеспособныйпродуктнаоснованиипотребностейконкретногобизнеса.

 

Владеть

    • владеетметодамимозговогоштурмаигенерацииидей;
    • умеетформулироватьконцепциюбизнес-идеи;
    • выделятьцелевуюаудиториюисформироватьценностноепредложение;
    • методологиейпоискаиразвитияклиентов(customerdevelopment);
    • инструментариемрасчетаобъемацелевогорынкаиконкурентногоанализа;
    • основамисозданиявизуальногоконтента;
    • владеетнавыкамипубличныхвыступлений.

 

Переченьприкладныхинструментов,осваиваемыхслушателямивпроцессеобучения:

−    мозговойштурм;

−    генерацияидейнаосновепользовательскихпроблем;

−    валидациябизнес-идеи;

−    формулировкабизнес-концепции;

−    портретцелевойаудитории;

−    формулировкаценностногопредложения;

−    маркетинг-миксдляпланированиямаркетинга;

−    оценкарынка2способами(сверху-вниз,снизу-вверх);

−    картапозиционированияиконкурентныйанализ;

−    построениебизнес-моделиА.Остервальдера;

−    построениеворонкипометодикеAARRR;

−    методыпланированияпродаж;

−    календарноепланирование;

−    методыклассификацииикалькуляциизатрат;

−    методикаанализасебестоимостипродукции;

−    показателиэффективностипроекта

−    Инвестиционнаяпрезентацияпредпринимательскогопроекта;

−    MVP-проекта.

Программасостоитиз5блоков:

  • Установочныевебинары
  • Установочныемитапы
  • Акселерационная          образовательная          программа          с                                        сопровождениемпреподавателем-практиком
  • Консультацииснаставниками
  • Конкурсбизнес-проектов

 

Перед началом обучения слушатели проходят Установочныйвебинар с пояснением условийпрохожденияпрограммы,сописаниемметодологииирасшифровкойтехническихтребованийк рабочим местамкаждого участника программы

Установочныемитапы-мероприятиядля участников программы, которые проводится сцельюзнакомстваучастниковигенерацииихбизнес-идейвобластирекомендуемыхтем.

 

Рекомендуемыетематикипроектовшкольников:

  • Туристическиепроекты
  • Креативныеиндустрии
  • Технологическиепроектыиит-проекты
  • Мода,искусство,дизайн,красота
  • Сферагостеприимства

 

Митапы проводятся в период с 1 по 3 неделю программы. Длительность митапа не менее 2(двух)академическихчасов.Форматпроведениямитапа-очно-заочный,где участникиприсутствуюточнои/илидополнительноорганизованаонлайнтрансляцияи/илидополнительная онлайн-сессия.

 

Обучениепроходитпонедельномуциклу,которыйдлится7днейивключаетвсебя:

  • видео-урокпродолжительностьюнеменее20минут;
  • материалыдляознакомленияпотемеурока;
  • онлайн-вебинарспреподавателемпродолжительностьюнеменеедвухакадемическихчасов;
  • получениедомашнегозадания;
  • самостоятельнаяработанадматериаломсконсультациейпреподавателя;
  • контрольвыполнениядомашнегозадания.
Просмотров: 87 | Добавил: xSASHAVx | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024